Продвижение в социальных сетях (SMM)
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Ежедневно пользователи Интернета проводят в них значительную часть времени и ведут активную «социальную жизнь».
Многие компании, принимая этот факт во внимание, используют социальные сети, как способ продвижения бизнеса.
Что дает SMM?
- Повышение узнаваемости и поддержание имиджа компании.
- Поиск и привлечение целевой аудитории.
- Прямое общение с аудиторией, сглаживание негативных отзывов о компании.
- Анонсирование новостей, акций.
- Продвижение продукции/услуг и увеличение продаж.
Наличие собственного аккаунта компании в социальных сетях позволяет сформировать заинтересованную целевую аудиторию. Это мощный инструмент интернет-маркетинга, которым пользуются уже многие.
Стоимость: от 3 000 руб. + рекламный бюджет