Контекстная реклама
Контекстная реклама — инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет, помогающий привлечь новых клиентов. Это рекламные сообщения, ориентированные на прошлые и настоящие поисковые запросы пользователей Интернета.
Контекстная реклама не навязывает посетителю сети товар или услугу, а помогает решить проблему с поиском желаемого, что сглаживает негативную реакцию на рекламные сообщения. По тематике она соответствует запросу потенциальных клиентов и полностью отвечает его интересам. В этом случае посетитель сам решает переходить ему на страницу с рекламным сообщением или нет.
Контекстная реклама является качественной, эффективной и экономически целесообразной для рекламодателя, так как оплата производится только за тех пользователей, которые перешли на страницу рекламного сообщения, а не за пользователей, которым она была показана.
Преимущества:
- Быстрый запуск. Рекламная кампания настраивается в течение 1 дня.
- Увеличение посещаемости ресурса через несколько дней после запуска рекламы.
- Реклама демонстрируется только заинтересованным пользователям, т. е. целевой аудитории.
- Экономически выгодна. Оплата производится только за тех пользователей, которые перешли по ссылке, а не за тех, которым она была показана.
Стоимость: от 3 000 руб. + рекламный бюджет