(3022) 32-52-59
Правовой консультант Казанова О.С.
Инвестиционный портал Нерчинского района
Интернет-магазин
Одна из крупнейших компаний по производству теплоизоляционных материалов из пенополиуретана
Интернет-магазин оптового центра продажи мебели
Первый сайт Забайкальского края о спорте, туризме, здоровом образе жизни
Забайкальская краевая организация профсоюза работников работников образования и науки РФ
Официальный сайт городской поликлиники №5 в г.Чита
Аренда автомобилей г. Чита
Кинотеатр "Удокан" г.Чита
Салон-парикмахерская "Персона"
Официальный сайт Общественной палаты Забайкальского края
Нотариус Артемьева (г. Чита)
Стоматологическая клиника города Читы
Сайт для ОАО "Издательский дом Читинское обозрение"
Региональный представитель завода электротехнического оборудования
Одно из крупнейших медицинских предприятий города Читы
Консалтинговые услуги фирмам и населению в области строительства
Официальный сайт Забайкальского краевого наркологического диспансера
Уютная гостиница в самом центре города
Кафе "Сакура" - заказ и доставка суши
Cайт Краевого государственного специализированного автономного учреждения «Забайкальское лесохозяйственное объединение»
Торговая сеть "Энергокомплект" (Чита)
ООО "Забайкалавто"
Аренда автомобилей г. Иркутск

как заказать сайт в чите?Вы - владелец небольшого бизнеса, начальник отдела маркетинга, секретарь в производственной компании, заместитель главного врача больницы. По своей инициативе (или по приказу руководства/совету партнера) вы решили что для вашей компании нужен сайт. Как это ни странно - при том что у вас нет сайта, у вас ещё и нет опыта в заказе сайтов. Как купить машину или какой салат заказать в кафе - вы немного представляете, а тут ... дремучий лес.

При заказе сайта нужно в первую очередь определить цель создания сайта. Задайте себе вопрос - зачем нам сайт? Какие возможности он даст? Возможные варианты представлены ниже.

Определяем цели.

 Чаще всего при разработке сайта заказчики преследуют 4 цели:

1) Увеличение продаж.
2) Информационная разгрузка сотрудников при максимальной передаче информации клиенту.
3) Престиж компании.
4) Выполнение требований контролирующих органов.

Теперь разберем каждый пункт более подробно.

1) Увеличение продаж.
   
Интернет завоевывает всё большую популярность. По состоянию на 2013 год пользователями сети интернет в России были около 60 миллионов человек. Интернет-технологии позволяют вычленить из этого моря посетителей именно ту аудиторию, которая нуждается в ваших товарах и услугах. Мы даем гарантию на увеличение продаж при заказе сайта и рекламы в нашей web-студии.

2) Информационная разгрузка сотрудников. 

    Сайт позволяет разместить и продемонстрировать посетителям практически неограниченное количество информации. В момент сверх-нагрузок (пик продаж, резкий рост спроса на вашу продукцию, активная рекламная кампания) ваши сотрудники могут просто не справляться с объемом звонков и информированием посетителей. Например, при продаже мебели звонок 1 клиента может занимать до 10-15 минут времени, клиент будет расспрашивать о ценах, размерах, цветах мебели и т.д. При этом менеджеру необходимо иметь под рукой всю необходимую информацию. При наличии сайта посетитель может изучить ассортимент самостоятельно . 
Аналогична ситуация и для сайтов некоммерческих организаций. Например, на сайте медицинского учреждения посетитель может сам узнать расписание работы всех врачей, список предоставляемых платных услуг и даже записаться на прием.

3) Престиж компании.
   Чем отличается серьезная компания с многолетним опытом работы от ремесленника-лавочника сидящего на проходной торгового центра? У компании есть свое название, свой фирменный стиль, свой офис, штат сотрудников, телефон при звонке на который вам ответит приятный женский голос. Ну и, конечно, сайт компании. Наличие сайта, конечно, не является исключительным показателем, по которому можно судить о серьезности компании, но и его отсутствие является хоть и не очень большим, но всё же минусом в современном мире.

4)Выполнение требований контролирующих и надзорных организаций.
    Большинство бюджетных организаций обязано разработать собственный веб-сайт в соответствии с требованиями различных контролирующих организаций (чаще всего - прокуратуры). При этом сайт должен соответствовать требованиям различных нормативно-правовых актов, в частности Федеральному закону №8 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". Среди наших клиентов достаточное количество организаций, сайты которых выполнены в соответствии с данными требованиями.
 

В следующих статьях мы расскажем, на что обращать внимание при заказе сайта, что бы в итоге он выполнял поставленные при его разработке цели.

Назад

Отзывы клиентов